Как правильно обратиться к Исполнителю некачественной услуги?

В какой форме можно обратиться к Исполнителю некачественной услуги? Какая форма обращения является целесообразной? Какие сведения указываются при составлении обращения? Какие существуют способы передачи обращения? Какой способ передачи обращения является целесообразным? В сегодняшней статье на эти вопросы правовой блог lawkrok.by даст исчерпывающие ответы.  
Как правильно обратиться к Исполнителю некачественной услуги?
В предыдущей статье мы познакомили Вас с подробным обзором пошаговых действий в случае порчи вещи в химчистке. Однако при её написании мы не уделили должного внимания вопросу составления обращения к Исполнителю некачественной услуги. Давайте разберёмся и постараемся восполнить этот недочет…

В какой форме можно обратиться к Исполнителю некачественной услуги?

Обращение к Исполнителю некачественной услуги может быть в устной и письменной форме. Письменная форма обращения предполагает: составление отдельного обращения или отражение своего обращения в книге замечаний и предложений.
Книга замечаний и предложений должна быть представлена гражданину по первому его требованию.

Какая форма обращения является целесообразной?

По нашему мнению, целесообразной формой обращения является письменная форма, так как в будущем, в случае необходимости, Вы всегда сможете доказать свой факт обращения, тогда как при устной форме обращения это сделать будет гораздо сложнее. 

Какие сведения указываются при составлении обращения?

При составлении обращения необходимо отразить следующие сведения:

- наименование и/или адрес Исполнителя некачественной услуги;
- ФИО и контактные данные Потребителя (адрес, номер телефона, адрес электронной почты);
- информация об оказании услуги с соблюдением хронологии (какая услуга оказывалась и когда; какая вещь передавалась, когда и в каком виде; какие повреждения и когда были обнаружены);
- информация о том, что до оказания услуги Вас не предупредили о возможности возникновения повреждений;
- требование Потребителя;
- дата составления обращения и подпись Потребителя.

Какие существуют способы передачи обращения?

Передать свое обращение можно заказным письмом с обратным уведомлением, либо нарочно (знач. лично в руки).

Какой способ передачи обращения является целесообразным?

По нашему мнению, целесообразным способом передачи обращения является передача обращения заказным письмом с обратным уведомлением, так как данный способ сбережёт Ваше время и нервы (Вам лишь нужно посетить почтовое отделение!).

Если же Вы решили передать обращение лично в руки, то будьте готовы сделать копию своего обращения.  Исполнителю некачественной услуги Вы передаёте оригинал обращения, а на копии своего заявления попросите работника химчистки расписаться и указать свои данные, копию с отметкой забираете себе.

P.S. Скромно просим Вас, поделиться данной статьёй со своими знакомыми и друзьями, - мы гарантируем, что это действие принесёт пользу Вашим друзьям и знакомым и ни как не затронет Вашу репутацию! Вступай в наше сообщество в VK, читай наши свежие новости с помощью Twitter, а также присоединяйся к Google+. Мы искренне будем Вам рады!

Комментарии

Вам также может быть интересно